Давайте поделимся своим опытом в выращивании баклажанов. Ждала, ждала профи... Вот как-то не очень популярен этот вкуснейший овощ Я вот баклажанчики о-очень и очень люблю Кто какие сорта сажает, какие достижения имеет, а главное какие сорта вам больше всего понравились. Я сею несколько сортов сейчас по большей части свои семена. названия всех уже и не вспомню подписываю просто "Мой" Из покупных обожаю Марципан, Жизель, Белая Ночь они на последних фото
Огородник я начинающий. Опыта ноль. Но в прошлом году в первый полный наш огородный сезон мы решили посадить баклажаны. Теплицы нет. Сажали под укрывным материалом. На рассаду посадили в апреле. Из-за холодного мая-июня высадили в грунт только в середине июня. Соседи пошутили, что если вырастет у нас что-то, то приглашайте на смотрины)) Было два сорта - Алмаз и ещё какой-то. В сентябре с десяти кустиков собрали целых два баклажанчика))) Сейчас на подоконнике рассада к новому сезону - снова сорт Алмаз. Взошли все семена. Пока тьфу-тьфу-тьфу))) Теплицу буду строить. Попробуем вырастить баклажаны ещё раз. Если в холодное лето что-то получилось, то в теплице должно получиться побогаче)))
У нас на севере МО всё выращивать лучше в теплице, особенно баклажаны. Пробовала разные сорта, мне понравился Каприз F1, кусты мощные до 1 м, плоды крупные, длинной до 50 см, сорт ранний, плоды вызревают хорошо уже к началу августа. Ещё вызревает Японский карлик, кусты компактные плоды обычной величины. На рассаду сею в начале февраля.
Баклажаны, даже в теплице, для Ленинградской области - это южная экзотика! Пробовала вырастить в 2015г. Выросли 5 плодов, которые все поместились на одной ладони. А они оказались довольно коварными! Я и не знала, что на шапочке есть очень острые, почти невидимые колючки. Баклажаны люблю, но выращивать больше не буду...