Беседка и теплицы от Sergetru - как начало дачной жизни

Тема в разделе "Наши дачные истории", создана пользователем Sergetru, 7 фев 2018.

  1. Sergetru

    Sergetru В теме

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    1.506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская область
    Спасибо за приглашение! Зарегистрировался. Я начинающий землевозделыватель и дачестроитель, особых знаний, полезных многим форумчанам, пока не имею. А вопросы есть. Различные ресурсы инета сильно помогают, но иногда ставят в тупик - мнения по некоторым вопросам иногда достаточно противоположны и разноречивы. Приходится разбираться и переспрашивать.
    Чем могу пока похвастаться? Своей беседкой, построенной в прошедшем сезоне (она на аватарке).
    Вот её новогодний вариант))
    P1050792ac_resize.jpg

    img-p-1060005_resize.jpg
     
  2. L'amie

    L'amie В теме

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    1.387
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :good:
     
    MarSi, Мнемозина, Sergetru и ещё 1-му нравится это.
  3. Ukki

    Ukki В теме

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    3.976
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Беларусь, Минск
    @Sergetru, Сергей, красивая беседка! Расскажите о ней, пожалуйста.
     
    MarSi, Мнемозина, Marina и 2 другим нравится это.
  4. Джессика

    Джессика Сад – это бальзам для души.

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    13.340
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург