Кнопка «Пожаловаться», для чего нужна и как работает

Тема в разделе "Знакомство с работой форума. Ответы на вопросы.", создана пользователем Дмитрий, 3 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий

    Дмитрий Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    4.210
    Симпатии:
    30.124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Минск
    Кнопка «Пожаловаться» специально создана для того, чтобы пользователи форума могли связаться с администрацией (модераторами) в случаях, когда пользователь нуждается в помощи администратора (модератора).
    Эта же кнопка используется в тех случаях, когда участник заметил нарушение Правил форума и хочет уведомить об этом администрацию ForumSad, что несомненно поможет тому, чтобы общение на форуме происходило в благоприятной и уважительной обстановке, было удобным, интересным и полезным для всех участников.

    Как пожаловаться на сообщение или тему?

    С помощью кнопки «Пожаловаться», расположенной под текстом сообщения, которое, на Ваш взгляд, нарушает Правила форума, можно подать жалобу администратору или модератору на конкретное сообщение.

    Напоминаем, что Правила форума запрещают публиковать на ресурсе посты рекламного характера, а также сообщения угрожающего, порнографического или непристойного характера, клеветы, призывов к насилию, экстремизму, межнациональной розни, расовой, половой и религиозной дискриминации; сообщения, содержащие элементы хамства, оскорбления, высказывания, намеки, провокации, в т. ч. и неявные, переход на личности, недружелюбные подколки, способные унизить достоинство или оскорбить группу людей или отдельного человека. К оскорблению приравнивается использование нецензурной лексики.

    В тексте комментария к своей жалобе требуется указать ее причину. Добавлять ссылки на пункт в Правилах форума при этом не нужно, администратор (модератор) сам определит, какие из пунктов Правил нарушены в указанном Вами сообщении.

    пожаловаться.png

    Следующий этап — ожидание реакции от администратора (модератора) на жалобу. Убедительная просьба - не предпринимать попыток ликвидировать нарушение самостоятельно, не призывать «нарушителя» к ответу и не пытаться как-то воздействовать на него другими способами, что может привести к созданию напряженности в теме, взаимным упрекам, оскорблениям, и увести дискуссию далеко от заявленной темы. Реакция на нарушения и определение последствий - это прерогатива и работа администратора (модератора).


    С помощью кнопки «Пожаловаться» можно не только направлять жалобы на темы или посты, нарушающие Правила форума. Она также помогает обратить внимание администратора (модератора) ресурса на необходимость следующих действий:

    - изменения названия темы;

    - переноса темы в другой раздел форума;

    - удаления темы;

    - переноса сообщения в другую тему форума;

    - удаление сообщения.

    - помощи в редактировании конкретного сообщения (форматирование текста, его изменение, дополнение или удаление, замена/добавление/удаление изображений и видео) в случае, когда истек срок, в течение которого пользователь может делать это самостоятельно.

    Чтобы администратор (модератор) Вам помог, нажмите кнопку «Пожаловаться» и в окне, появившемся на дисплее, подробно опишите причину своего обращения.

    Стоит иметь в виду, что администрация ForumSad может отказать в удалении Вашей темы, если другие пользователи добавили в нее сообщения с интересным и содержательным контентом.
     
Статус темы:
Закрыта.