Я начинающий садовод, поэтому прошу совета. Имеется участок перед домом. восточная сторона размер приблизительный этого отрезка 12х26 Летом солнечно где то часов до 13-14, потом часть участка попадает в тень от дома. На участке вдоль забора растут плодовые кусты: крыжовник, смородина. Есть заросли малины. Так же на участке есть 3 старых яблони, которые тоже дают легкую полутень Хочу облагородить это место, сделать дорожки и посадить цветы. Для ясности вот планчик и снимок гугл сверху. Место там где 4352 перед домом. Вообщем надо спланировать зону отдыха. Поставить качели, сделать дорожки, посадить цветы. Сделала закупку на осень следующих цветов: пионы, флоксы, тюльпаны, гиацинты, нарциссы, ирисы, крокусы, анемоны, на пробу фритиллярию Что из всего перечисленного можно посадить на этом участке? и какие растения заказать на весну, чтобы добавить их в дизайн? Еще посередине участка стоит бывший столб электрический железобетонный. Высотой метра 2. Его хочу задекорировать подобным образом и посадить туда что то вьющееся. Что?
Две первые картинки не увеличиваются... А столб выкопать не получится? Мысль по декорированию интересная, конечно. Можно этот столб и без дополнительных конструкций задекорировать. Нашу вытяжную трубу от септика (примерно таких же размеров) дикий виноград сам заплёл. Но к зиме листва облетает и труба(столб) остаётся ничем не прикрытая. У трубы есть функционал, без неё никак, а столб? С планированием ничем не помогу, тут есть спецы, подождём их Но место хорошее, сажать там будет можно всё, что хотите, полдня солнца - это немало!