Нужны советы в планировке участка перед домом

Тема в разделе "Планировка и благоустройство участка", создана пользователем Juliana, 10 июн 2018.

  1. Juliana

    Juliana Участник

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я начинающий садовод, поэтому прошу совета.
    Имеется участок перед домом. восточная сторона размер приблизительный этого отрезка 12х26
    Летом солнечно где то часов до 13-14, потом часть участка попадает в тень от дома.
    На участке вдоль забора растут плодовые кусты: крыжовник, смородина. Есть заросли малины.
    Так же на участке есть 3 старых яблони, которые тоже дают легкую полутень
    Хочу облагородить это место, сделать дорожки и посадить цветы.
    Для ясности вот планчик и снимок гугл сверху. Место там где 4352 перед домом.
    Вообщем надо спланировать зону отдыха. Поставить качели, сделать дорожки, посадить цветы.

    Сделала закупку на осень следующих цветов: пионы, флоксы, тюльпаны, гиацинты, нарциссы, ирисы, крокусы, анемоны, на пробу фритиллярию
    Что из всего перечисленного можно посадить на этом участке? и какие растения заказать на весну, чтобы добавить их в дизайн?
    Еще посередине участка стоит бывший столб электрический железобетонный. Высотой метра 2. Его хочу задекорировать подобным образом и посадить туда что то вьющееся. Что?
     

    Вложения:

    Дмитрий и Маргола нравится это.
  2. Маргола

    Маргола Марина

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    7.303
    Симпатии:
    28.209
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Две первые картинки не увеличиваются... :(

    А столб выкопать не получится?
    Мысль по декорированию интересная, конечно. Можно этот столб и без дополнительных конструкций задекорировать. Нашу вытяжную трубу от септика (примерно таких же размеров) дикий виноград сам заплёл. Но к зиме листва облетает и труба(столб) остаётся ничем не прикрытая.