Помогите оживить тую

Тема в разделе "Хвойные деревья и кустарники", создана пользователем ЧЕРНОВА МАРГАРИТА, 30 авг 2024.

1. ЧЕРНОВА МАРГАРИТА

ЧЕРНОВА МАРГАРИТА Участник

Симпатии:
    1
    Регион:
    Республика Крым
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать с туей, как оживить? Я новичок в этом деле, буду рада всем советам. Туя была пересажена в прошлом году, хорошо себя чувствовала. Месяц назад была аномально жаркая погода и веточки все опустились, кое где появляются рыжики на ветках. Поливаю часто, но как будто ей с каждым поливом всё хуже. Заранее спасибо!!! С обратной стороны веточки относительно нормальные, смотрят вверх.

Вложения:

2. Маргола

Маргола В теме

Симпатии:
    29.629
    А в грунт её высадить никакой возможности?
    В горшках хвойным сложно, конечно.
    Дело ведь не только в достаточном количестве воды, но и в перегреве корней. Они явно не работают
    Помочь можно дождеванием утром и вечером, минут по 15 (можно и больше). Когда жары нет.
    Раз корни не справляются, то хоть через хвою пусть влагу добирает.
    Жара, конечно, аномальная стоит...

Света, Джессика, Vladimir2510 и 2 другим нравится это.
  3. Vladimir2510

Vladimir2510 В теме

Симпатии:
    12.454
    Регион:
    Московская область
    Маргарита, Марина права, хвойные в помещении не живут, а только мучаются и тихо помирают…
    Влажность и температурный режим, как надземной, так и подземной части в помещении соблюсти практически невозможно ( если это только не специализированная и оборудованная оранжерея …), хвойные растения, в большинстве своём, микоризники, им нужен соответствующий живой грунт с определённой микрофлорой, поэтому, если есть возможность, туи нужно, как можно быстрее, высадить на улицу.

GALAS, Света и Джессика нравится это.
  4. Маргола

Маргола В теме

Симпатии:
    29.629
    Я так поняла, что это на террасе (на улице). Но от этого не легче им в такую жару

Света нравится это.
  5. Света

Света В теме

Симпатии:
    7.255