Посудная и околопосудная тема.

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Plumeria, 1 авг 2021.

  1. Plumeria

    Plumeria В теме

    Регистрация:
    7 апр 2020
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    1.513
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Я вынесла разговор о фарфоре и вообще о красивой декоративной посуде, вдохновленная инициативой Владимира, в отдельную тему.
    Но думаю правильным будет не ограничивать ее только такой представительской посудой.
    Мало ли, вдруг нас вынесет еще на какие-то аспекты посудной темы. Тех же аксессуаров в виде шкатулок, статуэток или даже кухонной утвари.
    Одним словом, я предпочитаю всегда широкие темы и считаю ошибкой модераторов культивировать узконаправленные темы, а потом ругаться, что разговор выходит за рамки формата.
    Так вот об интересе к посуде.
    Я помню первых два сервиза в родительском доме, которые, конечно, доставали. Один - столовый, ГДРовский, второй, как я сейчас понимаю, ленинградский, чайный.
    Оба были парадными и использовались только для торжественных случаев.
    так вот больше нравился чайный. Очень тонкий, буквально просвечивающийся фарфор.
    Я не знаю, какую глину они используют, надо почитать. Но это должна быть особая глина. Очень пластичная.
    Фарфор, как известно, попал в Европу из Китая. И там умели создавать такой тонкий фарфор. Но это не были какие-то специальные месторождения глины. Она доводилась до ума рукотворно.
    Человек вырывал огромную яму, наполнял ее глиной и, слегка прикрыв, оставлял ее. Воспользоваться этим хранилищем глины мог только его внук, примерно через 100 лет.
    За это время растительность, которая попадала на нее, разлагалась. Одним из продуктов разложения были карбоновые кислоты. Это органические кислоты, которые находятся в составе жиров. Не в чистом виде, конечно, а в виде кислотных остатков.
    Мне жаль, что форумчане не особенно интересуются химией как наукой, я бы рассказала подробнее.
    Но смысл в том, что именно они в результате разложения становятся свободными кислотами, бОльшей частью водорстворимыми и, пропитывая глину насквозь, делают ее очень пластичной.
    Вполне возможно, что ленинградский фарфор делается из каких-то старых месторождений, но вполне возможно, что глина доводится до нужной кондиции искусственно, при помощи каких-то синтезированных пластификаторов.
    У меня и сейчас сохранился чайный сервиз, многие из которых наверно помнят его. Это такой рисунок ромашки с большим количеством золота. Две чашки разбились. Даже не разбились, а треснули.
    И уже к тому моменту появилась современная более стойкая посуда, а сервиз пошел на открытую кухонную полочку с остальными разными советскими посудными раритетами, которые выкинуть жалко и они, являясь вполне декоративными, служат еще дополнительно напоминанием о том, как это все доставалось.
    Ну вот. Начало теме положено. Предлагаю рассказать о своем отношении к посуде.
    Марина, Света, Галина и другие форумчане, присоединяйтесь к нам с Владимиром. Ну а я еще не все сказала.
     
    Serafimka, Маргола и Vladimir2510 нравится это.
  2. Plumeria

    Plumeria В теме

    Регистрация:
    7 апр 2020
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    1.513
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Что-то никто ничего про свое отношение к посуде не пишет. Вроде столько женщин на форуме, а они априори должны быть к ней неравнодушны.
    Что касается к Гжели, то к ней у меня неоднозначное отношение.
    По большому счету не нравится. Даже какие-то крутые авторские экземпляры. А уж обычный ширпотреб - тем более. У меня есть пара чашек, подаренных нам с дочкой свекором - привез из поездки. Ну рядом с кобальтовым сервизом - это как лапоть с изящной туфелькой.
    Хотя форма чашек мне нравится и ручка у них изящная. Но вот роспись - синим по белому - не мое. Вот если бы был синий фон и бел-голубые цветы, было бы лучше. а так много белого съедает все остальные краски. Это закон такой. Я и в саду стараюсь избегать много белого, только малыми вкраплениями. И вообще специалисты советуют лучше использовать светлые оттенки кремового, рисового, но не чистый кипенный белый цвет.
    Дочка, зная мою любовь к посуде, подарила как-то на новый год пару чашек серии "поцелуй" по мотивам одноименной картины Климта.
    К стыду своему, я про нее тогда ничего не знала. Понятное дело, сразу пробел восполнила.
    Вообще я так завидую тем, кто системно изучал историю изобразительного искусства. Сейчас, в эпоху и-нета стараюсь восполнить пробле насколько можно. Это так интересно и дает возможность смотреть на великие полотна другим взглядом.
    А вот, собственно, чашки. Очень нравится их форма. С таким изгибом приятно подносить чашку к губам.
    поцелуй.jpg поцелуй 1.jpg поцелуй 2.jpg
     
    Serafimka, Vladimir2510 и Маргола нравится это.
  3. Маргола

    Маргола Марина

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    6.537
    Симпатии:
    25.956
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я люблю красивую посуду, но не фарфор.
    Его нельзя мыть в посудомоечной машине :aga:
    Он появлялся, конечно, в нашем доме, преимущественно в виде кофейных чашек, причём красивых, но не парадных, а на каждый день..
    И это родом из детства..
    У родителей, естественно, тоже были сервизы в серванте, и гдр-овский, и даже японский, вряд ли фарфор, скорее тонкий фаянс. Очень красивые, каждый предмет, как произведение искусства, один так и был в каких-то пасторальных картинках.
    Доставалось всё это только по большим праздникам, и это были единственные дни, когда я ела действительно с аппетитом.
    У меня в принципе большие проблемы были всегда с едой, в смысле - были бы таблетки, заменяющие еду - я тут же бы на них перешла. Все эти завтраки-обеды-ужины воспринимались пустой тратой времени. А разномастные обшарпанные тарелки, которые не жалко было на каждый день, настроения тоже не добавляли.
    И не то чтобы я про это думала, или обращала какое-то особое внимание, но видно в подсознание где-то отложилось и во взрослую жизнь я вышла с твёрдым убеждением, что красивой посудой надо пользоваться каждый день, а не от случая к случаю.
    Тарелка должна быть обязательно большого диаметра, плоская, чтобы хватало места для сложного гарнира и пр красивых излишеств. У меня полно всевозможных больших блюд: круглых, овальных, квадратных.. на все случаи жизни от нарезки и фруктов до ассорти пирожных ..
    И это всё не фарфор. Упомянутые выше кофейные чашки дольше недели не держались, очень уж хрупкие, трещины появлялись даже если неловко поставил на стол.
    На каждый день такая посуда не годится, а в шкафу она мне не нужна.
    Короче, нет у меня никакой экслюзивной посуды и похвастаться нечем.))
    У меня просто каждый день на столе "праздничный" сервиз, элегантный, но недорогой. Бьётся - к счастью, заменим на новый))
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
    Serafimka, Plumeria и Vladimir2510 нравится это.
  4. Маргола

    Маргола Марина

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    6.537
    Симпатии:
    25.956
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ещё у меня особое отношение к бокалам.. никакого хрусталя, венецианского стекла и пр.
    Обычное стекло, даже не очень тонкое (опять же, чтоб руками не мыть и не вытирать :joyful:), недорогое (расходный же материал, с гостями у нас всё хорошо), но обязательно красивой формы и под каждое вино - своё.
    Пить белое вино из больших бокалов для красного - ну, нет! Это же моветон :aga:
    Были моложе, вообще изгалялась не по-детски: под божоле - свой бокал (большой тюльпан), под мартини свой, под шампанское такое и сякое, под виски-коньяк само-собой
    Потом повзрослела, для любого красного вина теперь один и тот же бокал, но он должен быть обязательно большой, а вина в нём на два глотка

    И чай я пью только из стеклянных чашек, чтобы наслаждаться не только вкусом свежезаваренного чая, но и его цветом.
    Если чашка не прозрачная, то и цвет у чая мне не такой (почти чёрный), и как будто даже не такой вкусный.)
     
    Plumeria и Vladimir2510 нравится это.
  5. Vladimir2510

    Vladimir2510 В теме

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    3.165
    Симпатии:
    8.615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская область
    Марина и вот эту тему мы обязательно разовьём.
    И про вино и про бокалы.
    Правда боюсь,что под вино придётся делать тему отдельную.
    А вот с бокалами я в своё время поэкспериментировал,конечно я далеко не обладаю таким натренированным нёбом,как сомелье,да и в винах я по большому счёту дилетант(так как нёбо это мышца и как всякая мышца её нужно тренировать,но тогда это будет в ущерб печени,недаром известные сомелье говорят,было бы замечательно,если бы вино не имело алкоголя ),но действительно в правильном бокале вино раскрывается совершенно по другому и соответственно по другому пьётся,может быть здесь присутствует психосоматика,не знаю,но это же отмечают и все мои близкие.
    Удивительно,но почему-то мало где говорят про фарфоровую посуду и бокалы Lenox,а ведь именно этими бокалами сервируются приёмы в Белом Доме вот уже на протяжении более века.
    Вот интересная статья про бокалы,скромно замечу ,что открывая вина особенные и в особо торжественных случаях, мы дома пользуемся бокалами Lenox и Sophienwald(и действительно могу подтвердить,что сжимая пальцами края очень тонкого стекла бокала Sophienwald(меньше миллиметра),он пружинит,при этом не трескаясь и не лопаясь и это при такой толщине стекла,невероятно…),а повседневно используем Riedel.
     
    Serafimka, Plumeria и Маргола нравится это.
  6. Vladimir2510

    Vladimir2510 В теме

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    3.165
    Симпатии:
    8.615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская область
    Лучшие сомелье Америки выбирают бокалы Sophienwald, Zalto и MarkThomas
    "Во главе с бокалами Zalto, которые завоевали популярность на рынке США в 2010 году, винные эксперты теперь являются убежденными приверженцами бокалов Zalto, MarkThomas и Sophienwald."
    Управляющий партнер и винный директор La Compagnie des Vins Surnaturels, возможно, самого топового места встреч в Нью-Йорке, как-то организовал вечеринку. Она была посвящена не импорту новой марки вина. Она была организована в честь празднования линии бокалов ручной работы от австрийского лейбла MarkThomas. Посетителей встречали в дверях с бокалом «Grand Cuvée» от Krug, и им предлагалось принести свои собственные бутылки вина, чтобы опробовать серию стеклянных изделий MarkThomas Double Bend.
    «У меня нулевая доля в этих бокалах или в этом бизнесе», - написал Caleb Ganzer из La Compagnie в своем приглашении по электронной почте.
    Бокалы MarkThomas Double Bend - это новейшая волна австрийской стеклянной посуды высшего класса, созданной вручную, для того, чтобы поразить американских сомелье и любителей вина. Во главе с бокалами Zalto, которые завоевали популярность на рынке США в 2010 году, винные эксперты теперь являются убежденными приверженцами бокалов Zalto, MarkThomas и Sophienwald.
    Несмотря на стоимость, многие из лучших ресторанов страны делают свой выбор в пользу бокалов именно этих брендов. Charlie Bird, Pasquale Jones и винный бар Aldo Sohm в Нью-Йорке теперь используют исключительно бокалы Zalto. Matt Stamp, MS, использует Sophienwald в своем совершенно новом винном баре Napa и розничном магазине Compline. Бокалы MartkThomas используется в нескольких ресторанах Чикаго и на ремесленной пивоварне Moody Tongue.
    В других ресторанах под рукой всегда есть несколько наборов Zalto или Sophienwald для VIP-гостей или для подачи сверхдорогих вин, что придает посетителям особое чувство радости, когда хрупкие, легкие и тонкие бокалы ручной работы ставятся на их столы.
    «Просто приятно держать его в руках», - говорит о бокалах Zalto Aldo Sohm, винный директор Le Bernadin и Aldo Sohm Wine Bar. В настоящее время Sohm является представителем бренда Zalto.

    [​IMG]

    Эти бокалы высокого класса, особенно от Zalto и Sophienwald, имеют заметно острые углы. Драматический, но плавный изгиб в основании бокала позволяет вину распространяться в тонкой луже вдоль бокала. Сомелье хвалит воздушную невесомость этих бокалов, тонкую ножку и стенки, а также уравновешенное ощущение и как вино кружится в бокале.
    Дизайн бокалов Zalto, MarkThomas и Sophienwald влияет не только на эстетику потребления вина. Ароматы накапливаются в углах бокалов, которые имеют наибольшую площадь контакта с кислородом. Слегка наклоненные стенки бокалов направляют эти ароматы прямо в нос, усиливая их концентрацию. Поскольку исследователи считают, что ароматы - это 80% вкуса, это также влияет и на вкус вина.
    Сомелье провели параллельное сравнение бокалов Zalto, MarkThomas и Sophienwald со стандартными марками бокалов для вина, такими как Riedel или Spiegelau, которые продаются по цене от 10 до 30 долларов за бокал. Большинство заметили ощутимую разницу в дегустации. Ganzer вспоминает первое вино, которое он испробовал в стандартном бокале и бокале от MarkThomas, это Hofgut Falkenstein Riesling Sekt от Mosel.
    «Вино не обязательно говорило со мной особым образом из обычного бокала", - говорит Ганзер. "Но я буквально наслаждался ароматами из бокала MarkThomas, и это было очень чистое, красивое, минеральное выражение этого вина».
    «Мы говорим о нюансах, но тот, кто понимает вино, обязательно их заметит», - говорит Simon Katzenschlager, совладелец Sophienwald, дистрибьютор Adelion.

    [​IMG]

    «Мне всегда нравился термин «форма плюс талант следует за функцией » в дизайне, - говорит Kevin Hielscher. Kevin Hielscher директор Raaven Hill, LLC, эксклюзивного импортера в США для MarkThomas. Он жил в Вене 25 лет. В Австрии, говорит Kevin Hielscher, «вы просто ожидаете, что качественные бокалы, даже в местном семейном гастрономе, станут неотъемлемой частью вашего ежедневного кулинарного опыта».

    История стеклодувов Австрии восходит к 13 веку, после того как некоторые знаменитые стеклодувы Мурано переехали в нынешнюю Австрию. Riedel, возможно, самый известный в мире производитель стекла, был основан в Австро-Венгерской империи в 1750-х годах.

    В какой-то степени энтузиазм по поводу этих выдувных бокалов ручной работы, отражает то, как многие винные эксперты отдают предпочтение мелкому производству, производящему вино вручную.

    «Мастерство ручной работы не может сравниться с крупным производственным брендом», - говорит Sohm о Zalto. «Для того, чтобы сделать один бокал нужно семь человек и семь минут».

    Поскольку бокалы Zalto, Sophienwald и MarkThomas изготавливаются вручную, а не на автоматическом производстве, они имеют невероятно тонкие стенки, что невозможно сделать при машинном производстве. Звучит неоднозначно, но тонкость стенок стеклянной посуды – очень отличительная их часть. Вместо того, чтобы направлять вино через толстую кромку бокала к передней части рта, эти бокалы доставляют вино непосредственно к вкусовым рецепторам языка. Бокалы MarkThomas имеют толщину 0,6 мм, в то время как бокалы машинного производства имеют в несколько раз более толстые стенки.

    В конце концов, стоят ли эти высококачественные бокалы своей цены? Для сомелье или серьезного винного энтузиаста бокал ручной работы заслуживает инвестиций точно так же, как бутылка хорошего шампанского на новогодний стол.

    «Думайте об этом как о музыкальном аппарате», - объясняет Sohm. «Прослушивание одной и той же мелодии на старом динамике по сравнению с новым - это абсолютно разный опыт».

    Даже бокал самого высокого качества не поможет обычному вину за 2 доллара изменить вкус в лучшую сторону, кроме как придаст эстетики. Но для тех, кто имеет в своих коллекциях эксклюзивные бутылки вина, ремесленные бокалы ручной работы, должны стать логичным следующим шагом.

    «В конце концов, это не жизненная необходимость, а хорошее дополнение», - говорит Ganzer. «Да, это дорого, но, если гостям в ресторане будет так лучше, я хочу это им обеспечить». Как и красота, хороший вкус находится в глазах (или руке) смотрящего.
     
    Serafimka и Plumeria нравится это.
  7. Vladimir2510

    Vladimir2510 В теме

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    3.165
    Симпатии:
    8.615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская область
    и продолжение…

    ВЫБЕРИТЕ СВОЙ БОКАЛ ДЛЯ ВИНА

    Бокалы Zalto
    [​IMG]

    Впервые импортированы в США в 2005 году после того, как импортер вина Stephan Schindler обнаружил их во время посещения австрийских виноделен, Zalto был первым из этих бокалов, завоевавшим популярность среди американских сомелье. Серия Zalto Denk’Art используется для лучших вин и гостей в престижных заведениях, таких как French Laundry, Per Se и Eleven Madison Park, среди многих других, известных своей тонкостью и эффектным дизайном.
    Zalto, возможно, является знаменосцем, когда речь идет об углах, применяя космический подход к разработке своей фирменной серии Denk’Art, параллельной биодинамике в виноделии. Кривая чаши наклоняется в соответствии с углами наклона земли (24 °, 48 ° и 72°), древний римский триумвират, используемый для поддержания свежести продуктов в течение более длительных периодов времени. Низкая кривая является определенной, но плавной, намного более угловатой, чем у среднестатистического бокала для вина.
    Бокалы Zalto не содержат оксида свинца, не мутнеют со временем и удивительно безопасны для мытья в посудомоечной машине. Они доступны по всей территории США и для заказа онлайн. Средняя цена: 60 долларов.


    КАТАЛОГ БОКАЛОВ ZALTO


    Бокалы MarkThomas
    [​IMG]
    Основанная Thomas Zichtl в 2012 году, компания MarkThomas имеет наиболее четкое отличие дизайна от своих австрийских товарищей. В отличие от единого острого угла у основания бокала, серия Double Bend Allround от MarkThomas имеет два разных угла.
    С практической точки зрения, два изгиба означают два легко измеримых, идеальных розлива вина: первый изгиб даст пьющим дегустацию на 2 унции, тогда как второй изгиб создаст стандартный бокал на 6 унций. Второй изгиб также является самой широкой точкой бокала, где вино имеет наибольшую площадь контакта с воздухом. Как и бокалы Zalto, они не содержат оксида свинца и безопасны для мытья в посудомоечной машине.
    Hielscher, который создал свою компанию MarkThomas для импорта в 2014 году, в основном распространяет стеклянную посуду в Чикаго.
    Бокалы доступны в ограниченном количестве в магазине Chicago для дома Kneen & Co. Средняя цена: 70 долларов.


    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ MARKTHOMAS В РОССИИ


    Бокалы Sophienwald

    [​IMG]


    Хотя они чем-то похожи на Zalto, бокалы Sophienwald Phoenix имеют еще более изогнутый изгиб на дне чаши и более острый угол стенок, ведущими к носу. Сомелье очень высоко оценивает долговечность, что делает их наиболее пригодными для мытья в посудомоечной машине. Они не будут мутнеть со временем и прослужат дольше чем Zalto и MarkThomas. Все дело в технологии производства, которая существенно отличается от технологии других брендов.

    Sophienwald охлаждает свои бокалы после выдувки на протяжении нескольких часов, постепенно и плавно понижая температуру. Тем самым, снимается напряжение из стекла и бокалы поучаются более гибкими эластичными. Zalto делает это быстро и напряжение в бокалах сохраняется, из за чего бокалы более хрупкие и чувствительные к ударам.

    Стеклянная посуда Sophienwald используется в некоторых ресторанах и барах, включая Compline в Напе и в нескольких ресторанах McGuire Moorman в Остине, и их можно приобрести через Интернет. Средняя цена: 50 долларов.


    ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ SOPHIENWALD В РОССИИ
     
    Маргола и Plumeria нравится это.
  8. Vladimir2510

    Vladimir2510 В теме

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    3.165
    Симпатии:
    8.615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская область
    Я думаю наше отношение ко многим вещам,наша поведенческая линия жизни-всё это из детства и юности,все ноги растут именно оттуда.
    У моих родителей тоже в серванте и стенке были сервизы и хрусталь,но как и большинство,ели мы из самых обычных тарелок,причём порой разномастных.
    Удивительно,но я не помню,какие это были сервизы,вот хрусталь помню(видимо он попросту почаще доставался на стол праздничный ,вот и остался в памяти),а сервизы нет…
    Да и в семье у супруги,за которой бегал с девятого класса,мы одноклассники,ничего такого тоже не было,вроде что-то в стенке стояло и даже с супницей, но видимо не особо запоминающееся…
    В большинстве своём в СССР все были равны и стояли в очереди за дефицитом…

    Так как с книгами подружился очень рано,то конечно ум будоражило описание фарфора,столовых кубков ,царских застолий и императорских сервизов с позолотой и вензелями,бесценные китайские вазы династии Мин и Цин …,тогда всё неопознанное и невиданное было интересно(особенно хотелось иметь серебряный кубок и пить из него воду,так как серебро воду облагораживает,смягчает и дезинфицирует,но тогда такими категориями я не мыслил,а вот кубок с царского стола иметь хотелось…,правда ещё хотелось шпагу ,как у Д’Артаньяна и меч со щитом,как у Ильи Муромца,наверное поэтому впоследствии я начал собирать ножи(это такие мужские бирюльки и мужской фетиш) и чтобы жене не было обидно,я до кучи заморочился и кухонными ножами и в этом собирании я очень,как многие считают,преуспел.Уже давно посещаю ножевые выставки и собрал неплохую коллекцию ножей,многих российских мастеров знаю лично).

    Но если вернуться к посуде,то впоследствии я конечно воплотил эротические посудные мечты в жизнь,но для меня всё-таки посуда из фарфора это вещь более интерьерная,нежели прикладная.
    Вернее это относится к фарфору культовому,к такому как мейсен например и если к мейсоновской вазе, стоящей на столе с фруктами,я отношусь совершенно нормально,то заставить себя есть и пить с мейсеновских тарелок и чашек у меня не получается и я всегда нахожу причины этого не делать(поэтому мейсеновских тарелок у меня и нет) и всегда заменю их на не менее красивые чашки производителя менее известного,но много-много дешевле.
    Тут надо подумать что это-рационализм или жадность…?

    А так как праздника хочется всегда,то постоянно покупаем красивую посуду на каждый день и впрок,вернее говорим себе(успокаивая) ,детям останется…
    Посуду мыть люблю и часто это делаю,видимо отголоски советского детства и воспитания(хотя признаюсь у нас принято каждому за собой мыть посуду и это никого не напрягает,конечно супруга и дочка моют посуду чаще),но с тех давних пор ,как отказались от посуды однотонной,действительно перестали пользоваться посудомоечной машиной и супруге это порой не очень нравится,но ничего не поделаешь,красота требует жертв…

    Но вот уже для больших мероприятий,она настояла взять посуду более однотонную,чтобы можно было её в посудомойке мыть,я конечно взял время на раздумье(сразу никогда нельзя соглашаться,для женщины каждая её просьба и пожелание с положительным решением,должна быть значимым и радостным событием и мы, мужчины,просто не имеем права омрачать такие просьбы быстрым согласием и чем более мы не соглашаемся,тем радостнее вкус победы),тут же забыл об этом(понимая,что супруга права) и когда она мне снова напомнила,я сценически выдержав паузу,согласился.
    Вот любимый японский чайный набор домашних для чаепития с гостями и под настроение,мне же так же нравятся чехи и китайские прозрачные чашки из боросиликатного стекла,при этом постоянно чай завариваем именно в китайских прозрачных боросиликатных заварных чайниках,разного объёма под количество народа,так как чай любим и немного в нём понимаем.
    5FFF424B-4D3E-46E6-9B64-4AD3ED23C567.jpeg 333B5D1C-25D5-4320-8476-9FF95F5D55C2.jpeg 80023642-E7CD-4401-8872-B9287D80B738.jpeg

    Будучи в Дарджилинги,где выращивают лучший в мире чёрный и белый чай(недаром его исторически уже много веков поставляют к столу её величества,королеве Великобритании(зелёный чай это конечно Китай и Япония( знаменитый матча)),я привёз достаточно много разных сортов,чтобы приобщиться к прекрасному и тогда мы поняли вкус настоящего чёрного чая.
    С тех пор ,когда бываю в Индии и сопредельных с ней странах,всегда привожу много чёрного чая,так же как из Латинской Америке кофе.
    А когда в Куала-Лумпуре(в Малайзии) в китайском чайном магазине старый китаец хозяин дал нам продегустировать пуэр,то меня совершенно он не вставил,хотя на полках у него стояли коробки с пуэром с четырёхзначным ценником в долларах,вот именно это и поразило меня больше всего…,может быть у того пуэра вкус божественный.
    А вот зелёный китайский чай мне понравился очень,здесь они действительно впереди планеты всей…
     
    Serafimka, Plumeria и Маргола нравится это.
  9. Vladimir2510

    Vladimir2510 В теме

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    3.165
    Симпатии:
    8.615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская область
    Как-то лет шесть назад совершенно случайно пообщался с одной дамой(она владелица большого магазина на Кутузовском),так вот было интересно послушать её мнение по поводу фарфора и серебра.
    Она рассказала следующее , так как по всей видимости она была из достаточно обеспеченной семьи,то с детства привыкла к фарфору и серебряным столовым приборам.
    И когда приходила в гости к своим подругам,не очень состоятельным,то физиологически подмечала другой вкус еды,когда ела стальными вилками и ложками.
    Причём она просила не считать её ханжой,выпендрёжнницей или напыщенной лицемеркой,просто она это чувствовала(это когда японцы работают ножом из высокоуглеродистой стали, то на продукте чувствуется лёгкая кислинка).
    А вообще разговор зашёл за воспитание и она сказала,что когда дети её пьют и едят с Мейсона или КРМ,то видя клеймо на обороте и интересным деколем,росписью и цветовой гаммой,интересуются историей этого фарфора и соответственно образовываются,так сказать ненавязчиво, даже на бытовом уровне общения,ежедневно прикасаясь к прекрасному.
    Понятно,что это прерогатива определённой части общества как у них,так и у нас.Понятно,что здесь нужны семейные традиции,заложенные с детства,но это имеет место быть и в своём миропонимании и видении жизни, они наверное правы.
    И это в первую очередь должно сподвигать на добрые,хорошие дела и подвиги.
    Но к сожалению,очень часто порой из таких детей вырастают особи ,подобные Ксюши Собчак(хотя таких и среди других слоёв населения хватает,но просто ей это не простительно ,в отличии от других,эту особь холили и лелеяли,да на руках носили,ни в чём не отказывая,а на выходе такое получилось…).
     
    Маргола нравится это.
  10. Plumeria

    Plumeria В теме

    Регистрация:
    7 апр 2020
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    1.513
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    ИМХО холить и лелеять надо. Баловать надо. Подарками, вниманием, обеспЕчением. Но при этом нужен приличные ограничения для баланса. Они разные. Например, требование к учебе. У кого-то какая-то физическая работа, дисциплина.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2021
    Serafimka и Vladimir2510 нравится это.
  11. Маргола

    Маргола Марина

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    6.537
    Симпатии:
    25.956
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Действительно космический подход)))
    Спасибо, Владимир, познавательно!
     
    Serafimka и Vladimir2510 нравится это.
  12. Vladimir2510

    Vladimir2510 В теме

    Регистрация:
    1 апр 2021
    Сообщения:
    3.165
    Симпатии:
    8.615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская область
    Вот такие кофейные серебряные ложки и вилки(а на некоторых стоит старая германская кайзеровская 830 проба серебра,то есть им более ста лет) я нашёл на берлинских блошках по цене серебряного лома.
    Тогда унция серебра(31 грамм) стоила 10 евро,соответственно весь набор из шести таких ложек стоил мне 60-70 евро.
    Для сравнения,новый современный подобный набор,будет стоит евро 200-300-400(в зависимости от бренда,а может и дороже).
    Вот ,чем хороши блошки,там в куче хлама можно выудить золотую рыбку.
    Интересна надпись(адрес и название улицы),на последнем наборе.
    Это уже история и такие вещи цепляют сильнее ,чем современные новодельные в разы дороже.


    C657DAFB-2659-4FF7-9C29-206A01ACA761.jpeg 6D31E592-8032-4860-B44D-F31954D07E0A.jpeg 9A2CC6EA-D338-481D-8049-F66B51804F91.jpeg B1B4213B-CB48-46A2-8156-FBDC582369DD.jpeg 518F75EC-6B30-4AD0-A687-527E1F8DCAA9.jpeg 4C3954B6-CDF5-4600-A493-912E62DE5E23.jpeg D1ABB4BA-3A68-48C0-B398-EE8CF87BE25C.jpeg
     
    Serafimka и Маргола нравится это.